Автоматизация клиники

Медицинская информационная система (МИС)


предназначена для автоматизации работы медицинских учреждений, специализирующихся на оказании медицинских услуг населению.

Уточнить цену

увеличение среднего чека на

29%

рост потока пациентов

34%

высокая экономия ресурсов

72%

Организовать прием пациентов для выполнения различных видов обследований и анализов


Провести обследование и выдать соответствующий медицинский документ в виде протокола исследований


Принять анализы от пациентов, систематизировать их и выдать результат


Проанализировать работу медицинского учреждения и выдать соответствующие аналитические отчеты

Структура МИС

МИС состоит из следующих АРМ-модулей (АРМ – автоматизированных рабочих мест), которые автоматизовуют работу соответствующих структурных подразделений медицинского учреждения, позволяют вести систему различных справочников и выводить необходимые отчеты:

АРМ – Руководитель

  • Выводятся данные по обследованиях и анализах в разделе врачей, видов обследований и анализов, полученных средств и по другим параметрам;
  • Анализируется работа медучреждения и выводятся соответствующие отчеты в разрезе любого периода деятельности;
  • Выводятся отчеты по распределению пациентов на будущие периоды;
  • Рассчитывается зарплата как работникам медучреждения, так и премиальные для партнеров, сотрудничающих с медицинским учреждением;
  • Настраивается система скидки и формируется дисконтная программа для пациентов;
  • Формируются прайсы на услуги, предоставляемые медицинским учреждением;
  • Настраиваются права доступа работников медучреждения к различным функционалов информационной системы МИС.

АРМ – Ассистент руководителя

  • Осуществляется контроль распределения пациентов как «на сегодня», так и на будущие периоды;
  • Вносятся данные по хозяйственным расходам медицинского учреждения.

АРМ – Докторские кабинеты

  • Осуществляется фиксация времени проведения обследований;
  • Осуществляется фиксация времени выполнения анализов;
  • Проводятся обследования и выполняются анализы;
  • Осуществляется планирование звонков врачам, которые направляют пациентов;
  • Формируются и распечатываются результаты обследований в виде протоколов;
  • По желанию пациентов: распечатываются фотографии как результат обследований, которые были отражены на экране медицинского оборудования и записываются данные результатов обследований на сменный носитель (компакт-диск или флешку).

АРМ – Приемное отделение

  • Выдаются необходимые предварительные консультации пациентам;
  • Регистрируется пациенты, непосредственно на рецепции;
  • Осуществляется предварительная запись пациентов на обследование в телефонном режиме;
  • Формируется база обращений пациентов;
  • Организуется распределение по врачебным кабинетам;
  • Осуществляется планирование звонков пациентам;
  • Осуществляется рассылка сообщений на электронные адреса.

Медицинская информационная система позволяет:

  • Организовать прием пациентов для выполнения различных видов обследований и анализов
  • Провести обследование и выдать соответствующий медицинский документ в виде протокола исследований
  • Принять анализы от пациентов, систематизировать их и выдать результат
  • Проанализировать работу медицинского учреждения и выдать соответствующие аналитические отчеты
Уточнить цену